Понедельник, 06.05.2024, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS

В гостях у Лешего

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Кофейня и Курилка » Теории и Гипотезы » Их несколько видов.
Их несколько видов.
ЛЕСДата: Воскресенье, 06.03.2011, 01:28 | Сообщение # 21
Интересующийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Нет на сайте
Предлагаю вашему вниманию часть интерью. Под литерой "А"- ЛЕС задающий вопросы. Хорошо бы поместить в "обсуждение теорий"( после помещения Коловратом его теории):

А: Почему встречи с лешим все-таки происходят?
- С одной стороны природа, а с другой стороны человечество. Тут возникает проблема контакта. Но природа старше и мудрее, она старается изучить нас; не цивилизацию в целом, а отдельных индивидумов. Понять, что людьми движет, почему они уходят из своей системы и (ищут) пытаются понять мироустройство природы.
А: Почему люди видят именно лешего?
- Нужен объект, удобоваримый нашему сознанию, с которым можно осуществлять частный контакт.
А: Почему встречи с лешим всегда короткие?
- Людям нужен длительный разговорный контакт. У людей есть непреодолимое желание задавать вопросы, и полное неприятие обязанности отвечать на вопросы. Людей шокирует разумность окружающей среды. нам?
Природа объективна. Там нет понятий жаль- не жаль (человека).Но энергетические фантомы возможно могут улучшить контакт, помочь человеку реагировать на энергетические поля , а лешему точнее считывать и влиять на них .

А: Почему леший предстает в разных обличиях?
- Экстремальные внешние воздействия склоняют человека к неадекватным действиям. Для полноценного контакта нужен открытый мозг. В таком случае леший имеет возможность считывать даже завуалированную информацию.
А: Чего он или природа хочет от нас?
- Он безразличен, сугубо объективен. А природа.. Как люди соотносятся с природой? Как они относятся к тому, что создали не они, грубо и потребительски.
Возможно, у природы существует ступенчатое развитие, в котором люди занимают свою нужную ступень, и без этой ступени полноценного развития природного сообщества не может произойти. И выхода два – заменить ступень, или сделать её прочнее.

 
DmitriДата: Среда, 06.04.2011, 23:51 | Сообщение # 22
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Нет на сайте
Сегодня читал В.Макарова про экспедиции в таджикские горы (Гиссарский хр., Памиро-Алай, Тимур-Дара, Искандеркуль и т.д.) , имевшие место в 80-е годы. Раньше я и так был уверен, что "неизвестных человекообразных" несколько видов, и вот сегодня, читая о наблюдениях тех лет, ещё раз убедился в этом. Причем подтверждения многови довости основаны на слепках и отпечатках следов, т.е. они более-менее материальны. Эти отпечатки говорят о том, что примерно в одном высокогорном регионе обитают как пятипалые, так и 4-, 6- и вроде даже трёхпалые прямоходящие существа (гоминиды). Живут кстати они в пещерах, т.е. это отдельная пещерно-подзем ная цивилизация, но есть и водные существа, такие как одами-оби, и, возм. ,аджина.
 
ЯщерДата: Четверг, 07.04.2011, 10:02 | Сообщение # 23
Полевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 627
Статус: Нет на сайте
В те годы говорили, что его встречали пастухи-оленеводы на Верхоянском хребте и на нижней Лене. Очень много об этом слышал в сороковом и сорок шестом годах, когда работал в Ленской историко-археологической экспедиции Института истории материальной культуры Академии наук СССР.
Тогда записал рассказ Винокурова Ивана, председателя Арыкского поссовета Булунского района, эвенка по национальности. Его отец еще в царское время в устье реки Оленек по возвращении с охоты в сумерках встретился с чучунаа - человеком-гигантом, одетым в оленью шкуру. Чучунаа громко свистнул, отец выстрелил, и тот упал лицом вниз. Когда отец раздел его, тело чучунаа оказалось густо-волосатым. Он надевал оленью шкуру очень плотно на себя. Такое бывает, когда делают чучело. Голова у чучунаа продолговатая. Нижняя челюсть выдается вперед".
А теперь полистаем "Уранхай Сахалар" - труд известного советского историка и этнографа Ксенофонтова Г. В.

Вот что он пишет: "Чучунаа - человек. Питается охотой на Диких оленей. Ест он мясо в сыром виде. Говорят, что с дикого оленя он целиком сдирает шкуру, как мы сдираем шкуру с песца. Эту шкуру натягивает на себя. Он будто бы живет в норе наподобие медведя. Голос у него противный, хриплый, трескучий. Свистит, пугает людей и оленей. Люди встречают его весьма редко. Часто видят его убегающим. Бежит с быстротой птицы. Чучунаа бродит в одиночку, завидев человека, тотчас же убегает или начинает стрелять. Он будто бы имеет деревянный лук.

Лицо у чучунаа черное, в нем нельзя разобрать ни носа, ни глаз. Чучунаа видят только в летнее время, зимой он не бывает". Ни в собранных нами рассказах, ни в описании известного ученого чучунаа не обладает никакими фантастическими атрибутами и выглядит вполне земным существом. Все другие персонажи эвенского и якутского фольклора, как правило, наделены фантастическими качествами и внешностью. Здесь абахы с хвостом и рогами и людоеды со ртом на груди.

Большинство местных жителей северо-восточной Якутии считает, что чучунаа - это остатки дикого племени неизвестной народности, приходившего откуда-то с востока, постоянно враждовавшего с их предками. Они считают, что чучунаа имел лук и очень метко стрелял. Существует и другое мнение, что слово "чучунаа" произошло от "хучанаа", в буквальном переводе - беглец, отверженный.

Со своей стороны я хочу заметить, что на Чукотке издревле, существует странный обычай и морских охотников-эскимосовд который заключается в том, что если бригада морских охотников на вельботе (крупная морская лодка) отправилась в море на промысел морского зверя и вдруг, к примеру, один из охотников в пылу охоты ушел с вельбота в море, то остальные его товарищи его не спасают, а считают, что его забрал бог моря. Более того, если морской охотник все же как-то добрался до берега, хотя большинство из них плавать не умеет, то все соплеменники считают его вернувшимся с того света мертвецом. Этот несчастный отселялся от всех, ему запрещалось общаться с соплеменниками, и все его сильно боялись. Не зря слово "чучунаа" очень - похоже на слово "хучанаа", что переводится с местного как "отверженный".

Отверженный человек постепенно дичал. Дело в том, что приморские чукчи - это эскимосы, и они намного крупнее ростом внутренних (тундровых) чукчей. Кроме того, образ жизни и язык морских чукчей сильно отличается от образа жизни и языка тундровых. Если приморские чукчи живут морской охотой и строят свои селения у моря, то тундровые чукчи живут разведением и выпасом оленей, ведя кочевой образ жизни и не имея своих селений.

Поэтому, когда морской чукча изгоняется в тундру, то он всем кажется гигантом. А что касается странного волосяного покрова, то отверженный чукча изготавливает себе одежду из оленьей шкуры, мехом наружу. На Севере холодно, поэтому одежда покрывает все тело, и внешне такой отверженный чукча кажется диким волосатым существом. Тем более что отверженный может украсть женщину, ведет себя осторожно, постоянно скрывается и т. д.

Я однажды беседовал с известным якутским юристом В. Ивановым, и он мне рассказал, что в бытность его работы прокурором он действительно сталкивался с такого рода одичавшими людьми. Но когда милиционеры их ловили и раздевали, то они оказывались или сумасшедшими, или одичавшими, но такими как и мы людьми, хотя когда их ловили, то они внешне выглядели очень похожими на волосатых реликтовых гоминидов.

Тем не менее я свыше 30-ти лет посвятил изучению Арктической прародины русского народа. Собрал уникальный, никому еще не известный материал о наших предках - арктических русах. Поэтому у меня есть все основания утверждать, что вплоть до начала нашего века на севере Якутии сохранялись остатки реликтовых русов, тех самых, которые 3 миллиона лет тому назад покинули нашу гибнущую прародину Арктиду (Ориану) и переселились из Арктиды в бассейн реки Русь (ныне Лена). Здесь они расселились и впоследствии разделились на южных и северных русов. Южные со временем стали народом Саха, а северные были оттеснены еще на Север и со временем вымерли. Северные русы действительно были почти в два раза выше южных...

http://www.lvavasil.com/?show_news=1551

 
КоловратДата: Суббота, 22.10.2011, 21:15 | Сообщение # 24
Полевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Нет на сайте
Вот мне интересно все же , сколько должен кушать СЧ в день. Физиология примата очень не экономичная. Если взять хищников, например кошачьих то они переваривают 98.7% съеденного мяса, человек и приматы всего 73% . Про растительную пишу у человека усваивается около 70% и то после тепловой обработки. Интересно какой % у сыроедов.

Когда ответите на этот вопрос, глянте на карту наблюдений.

И последнее вы все еще уверены что Леший это большая волосатая обезьяна.
 
ЛЕСДата: Вторник, 03.01.2012, 19:26 | Сообщение # 25
Интересующийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Нет на сайте
Коловрат, тебя тоже стало несколько видов? wink
 
граф_МихрюткинДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:31 | Сообщение # 26
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Нет на сайте
Цитата (Коловрат)
Предлагаю обсудить различия в описание СЧ.
А то получается то они гиганты , то карлики.
В любой популяции присутствуют особи разного пола и возраста, да и географическую и индивидуальную изменчивость никто не отменял.
 
Форум » Кофейня и Курилка » Теории и Гипотезы » Их несколько видов.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

© 2024
Бесплатный хостинг uCoz
© снежный человек снежный человек в гостях у лешего в гостях улешего в гостях у лешего в гостях у лешего в гостях у лешего
Леший, Лешак, Аламас, Албасты, Лобаста, Бигфут (Bigfoot), Саскватч (Sasquatch)
Леший, Лешак, Аламас, Албасты, Лобаста, Бигфут (Bigfoot), Саскватч (Sasquatch) Яндекс.Метрика