Четверг, 28.11.2024, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS

В гостях у Лешего

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Леший в Ямало-Ненецком АО
ИгорьДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:30 | Сообщение # 1
Yeti
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Нет на сайте
Метка 74
20 сентября поступили сведения о нахождении около поселка Горки в Шурышкарском районе на Ямале следов реликтового гоминида.

Свежие следы снежного человека. Их обнаружили местные охотники около поселка Горки в Шурышкарском районе на Ямале и сняли на мобильный телефон.
Следы снежного человека здесь находят раз в несколько лет. Вернее становится известно об этих фактах. В основном - это треугольник между поселками Мужи, Горки и Азовы. Места эти почти заповедные, тихие, может быть, за это полюбились они «ям мерабаде», по-ненецки это переводится как «человек, меряющий землю своими шагами». Последний раз следы снял на мобильный телефон охотник села Мужи Виктор Сазонов.
Эти уникальные кадры съемочная группа ГТРК «Регион-Тюмень» показала ученому-энтузиасту, который и сам ходил в августе этого года на поиски снежного человека в Кандинский район, Павлу Ситникову.
«Это первый случай, когда более или менее четко сняты следы снежного человека, - отметил он. - Ширина шага 2 метра, длина ступни 50-60 сантиметров. Я уверен, что это не болотоходы, это следы от босой человеческой ноги, здесь прошел настоящий снежный человек».
Житель поселка Восяхово Шурышкарского района, учитель рисования, заядлый охотник Михаил Ануфриев рассказов про снежных людей слышал не мало, но в их существовании сомневается.
«Мы с ребятишками часто находим кости зверей и мамонта, вырезаем из них фигурки, а вот снежного человека не находили, даже его костей», - говорит Михаил.
Но Павел Ситников на такой аргумент отвечает так: «Костей мамонта в земле Тюменской области в 10 раз больше, чем домашних животных за все время их существования. Потому как мамонты жили сотни тысяч лет, возможно, миллионы. Снежные же люди - очень редкая порода, и, скорее всего, они ходят умирать в такие места, где еще не ступала нога человека».
Так же есть теория, что снежные люди в какие-то периоды просто выходят к нам из параллельного мира через временную воронку. То, что дверь в другой мир находится в нашей области, наверное, уже не вызывает сомнений.

http://tyumen.rfn.ru/rnews.html?id=74341

Прикрепления: 8573838.jpg (22.1 Kb)
 
ИгорьДата: Среда, 13.04.2011, 09:54 | Сообщение # 2
Yeti
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Нет на сайте
Александр Новиков.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛУКОМОРЬЕ
http://alamas.ru/rus/publicat/Novikov.htm

Каково же было мое удивление, когда, войдя в дом, я узнал в хозяйке одну из пассажирок с “Омика”. Она тогда с внучкой возвращалась из Мужей. И обе были в живописных национальных нарядах, украшенных яркими хантейскими узорами. Помню и свою внутреннюю досаду на Владимира, упустившего возможность сделать прекрасный снимок. Дело мудреца — ценить момент, дело фотографа — ловить его...

После взаимных приветствий меня, по обычаю, гостеприимно позвали к столу. Все очень напоминало памирский дастархан. Даже невысокий столик. Но статус женщины у северных хантов неизмеримо выше, чем в Средней Азии.

-- Где твои люди?

Выслушав объяснение о том, что у товарищей кончился отпуск, и вообще они устали, хозяйка предупредила: “Нельзя на Кемпаж ходить одному. Плохое место, святое место!”

(Надо сказать, что большего противоречия в ее силлогизме “плохое — святое” нет. Для человека неподготовленного, слабого эзотерическое явление может иметь плохие последствия. А для сильного этот опыт благоприятен. От испытаний слабое разрушается, а сильное укрепляется.)

-- А чем оно плохое?
-- Там живут мекки. Когда мои дочери были маленькие, мы вместе с покойным мужем пасли там оленей. Очень часто слышали по ночам крики, свист. Очень страшно бывало. Жить там нельзя!
-- Давно ли там перестали пасти оленей?
-- Больше двадцати лет прошло. Тропы все заросли.
-- А мекка, Анна Яковлевна, "видел кто-нибудь или только слышали его крики?
-- Видели не раз, муж на ворге (ворга — тропа оленеводов. — А. Н.) встречал его. Олени чуют раньше, и отказываются идти. Смотреть на него невыносимо. А тридцать лет назад недалеко отсюда на Несъегане был случай. Есть тут место. Патыкорт-соим называется. Там у нас чумы стояли. Однажды вечером по осени мужа моего мекк схватил и держал силой. Иван Ермолаевич говорил ему, что, мол, отпусти—у меня семья, дети. Он отпустил, но ушел не сразу, а отойдя метров на десять, постоял, посмотрел. Муж говорит потом: “Смотрел я на него через силу, лицо все покрыто волосами. Даже глаз не видно”. После ушел. До этого случая_ по ночам тревожил оленей.

Поговорили про Софьины горы. Анна Яковлевна сказала, что туда и охотники не ходят, а куда ты идешь один? Что можно на это ответить? Я сам себе кнут и погонщик.
А вот что рассказала ее дочь Светлана Ивановна.

-- У моего мужа есть родная сестра. Когда ей было шесть лет, жила она в деревне с родителями на Святом мысу, у самого устья Сыни. Однажды в конце июля собирала морошку. И неожиданно была схвачена и унесена в глубь тайги “волосатой тетенькой”. Та носила ее по тайге трое суток, а потом ■вынесла к берегу и оставила там, как раз перед приходом рыбаков. Они и принесли насмерть перепуганного ребенка домой.

Деталей этой истории узнать не удалось, да и не хотелось быть слишком назойливым: случай с похищенным ребенком довольно типичен. Надеюсь, когда-то сам расспрошу эту женщину. Тут существенно другое: в конце июля здесь за трое суток не то что ребенок, но любой взрослый, заблудившись, может погибнуть от комаров. А значит, за это время девочка действительно оберегалась кем-то... Между тем людей тут мало. Все на виду...

Напоследок Анна Яковлевна добавила про Кемпаж, что в его верховьях есть старая деревня — “святое место”, куда им (женщинам) ходить было нельзя.

Общее впечатление от нашего разговора было сокрушительным и неожиданным. Видимо, я чем-то расположил женщин — может быть, тем, что не охотник? А может, невысокомерным интересом к их традиционной культуре? Но идти туда они мне не советовали: “Куда? Такой молодой... Наверное, мать есть... Не надо это знать!”

Я понял, что упомянутая при разговоре “старая деревня” в верховьях Кемпажа — это и есть последняя стоянка менквов (мекков) на их пути с небес и моря на Софьины горы. Было еще предположение, что местные жители просто нагоняют страх, рассказывая про менквов и стараясь тем самым отвести от своих святынь. Но дело-то в том, что феномены сильных воздействий на психику человека существуют в этих местах сами по себе. Такие влияния испытывали люди совершенно далекие от поисков историко-этнографического характера, и уж тем более далекие от мистики. Создается впечатление, что сами “святыни” во всем этом вторичны, но первичны именно феномены. Невольно вспоминаешь Даниила Андреева, который в своем исследовании “Роза Мира” прямо указывает на связь Метаистории с Метагеографией, описывая инопространственные шрастры параллельных земных миров...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2024
Бесплатный хостинг uCoz
© снежный человек снежный человек в гостях у лешего в гостях улешего в гостях у лешего в гостях у лешего в гостях у лешего
Леший, Лешак, Аламас, Албасты, Лобаста, Бигфут (Bigfoot), Саскватч (Sasquatch)
Леший, Лешак, Аламас, Албасты, Лобаста, Бигфут (Bigfoot), Саскватч (Sasquatch) Яндекс.Метрика