Казахский адам-киик
|
|
Игорь | Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:25 | Сообщение # 1 |
Yeti
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Нет на сайте
| Евгений_Сысоев: Место действия: пригород Талгара, Алма-Атинская область. Время: сентябрь-октябрь конец 50-х - начало 60-х годов прошлого века. Дед моего школьного друга поздно вечером выехал в поле на бричке, запряженной лошадью (на бахчу за тыквой). Поздно вечером - это значит, ночью, заниматься незаконной уборкой урожая :-). Там был небольшой овраг, а через него - мост деревянный. Ночь была темная, безлунная... Дальше со слов деда, постараюсь передать точный смысл, так как прошло лет пятнадцать, как он мне ее рассказал. "Выехал из города - пошло поле. Лошадь идет не торопясь, знает дорогу. Все вроде нормально, скоро должен и овраг появиться... И тут, не доезжая метров пятнадцать-двадцать до оврага, лошадь встала. Гляжу: уши торчком, спина у нее вся взмокла. Думаю: что не ладно? Наверно, волк в овраг забрался, или шакал. (Тогда зверья еще много было, даже в предгорьях). На всякий случай кнут изготовил, ее поводьями "взбодрил"... Вроде пошла полегоньку. На мост въехав, остановил я ее. Перегнулся через ограждение моста, заглянуть вниз - что там? И тут явственно ощутил, как волосы на голове встали дыбом: из без малого трехметровой глубины овражка мне навстречу поднималось какое-то чудище: голова заостренная, сидит как влитая на метровой ширины плечах, черный, а глаза как два красных фонаря - жуть какая! Секунд пять, наверно, смотрел я на него, потом такой страх всего меня охватил, что стегнул я лошадь, что есть мочи, кнутом - а она и рада, милая - понесла во весь опор по дороге прочь. Переночевал я на бахче. Всю ночь палил костер и долго не мог успокоиться. По утру, как светать стало, поехал назад. У оврага остановился, уже никого там не было. Спрыгнул вниз, там трава примята была: метра полтора диаметром, как будто лежал кто свернувшись..." Когда я спросил деда, что это по его мению, было, то он сказал: "черт". Мол, там, видать, клад поблизости зарыт был, а черт его охранял. В снежного человека, лешего и тем более реликтового гоминида, дед не верил, и мне показалось, услышал о нем от меня. В общем, черт - и все тут! Убежденный был старикан. http://www.cryptozoology.ru/index.p....tart=40 Евгений_Сысоев: Существует гипотеза (П.И. Мариковский, М.А.Кирокосьян - ссылка: http://bigbogdo.narod.ru/nauka/gominoid.html и др.), что через территорию Южного Казахстана проходила, проходит и будет проходить тропа миграции СЧ из одних районов (Тянь-Шань, а может, и Гималаи) в другие (Северный Казахстан, южная Сибирь). В принципе, я сторонник как раз этой теории. Просто дед не вовремя поехал на бахчу. Гомин шел с гор в степи или наоборот. В овраге прятался от людского внимания. А тут дед... Про чертей старик больше ничего не говорил. Вообще адам-киик для казахов и семиреков (потомки русских переселенцев 19 века) - тема скорее закрытая. Если кто что видел, особенно из стариков, то лучше промолчит. Кстати, в последнее время мало где есть информация про СЧ в Казахстане. И на поиски в те районы тоже давно никто не отправлялся. http://www.cryptozoology.ru/index.p....tart=40
|
|
| |
Игорь | Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:38 | Сообщение # 2 |
Yeti
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Нет на сайте
| Владимир Иванович Даль Уральский казак http://bookz.ru/authors/dal_-vladimir/ural_ski_591/1-ural_ski_591.html ". Впрочем, казак наш сражался на своем веку не с одним этим зверем, с красной рыбой; он, не говоря о походах туда-сюда и о всегдашней войне с кайсаками, уходил немалое число кабанов, когда молод был, в гурьевских камышах, а когда их там уже не стало, то на Прорве и на устье Эмбы. Кабан подсек даже под ним однажды коня. Одно из замечательнейших происшествий в жизни Проклятова было с ним по поводу охоты за кабанами, а именно: встреча глаз на глаз с шутовкою, или русалкою. Маркиан, вопреки закону, отправился однажды накануне какого-то праздника, в светлую лунную ночь, на ночевье и, отъехав к устью через Золотницкий проран на бударке своей верст пятнадцать от Гурьева, залег в мертвой глуши и тиши близ проломанной кабаном тропы. Вскоре послышался отдаленный шелест, потом камыш затрещал. «Ломится зверь», – подумал Проклятов и взвел курок винтовки. Но зверь не показывается, а треск камыша, приближаясь постепенно со всех сторон, вдруг до того усилился, что у Маркиана на голове волос поднялся дыбом; не видать ничего, а камыш трещит; валится и ломится кругом, будто огромный табун мчится по нем напролет. Проклятов привстал, отступил несколько шагов к убежищу своему, к бударке, а на возвышенном бугре стоит перед ним шутовка, нагая, с распущенными волосами. «Сколько припомню, – говорит старик, – она была моложава и одной рукой как будто манила к себе». Сотворив крест и молитву, Маркиан стал отступать от нее задом, добрался до бударки, присел на колена и, ухватив весло, ударился, сколько сил было, домой." И севернее шутовки лет 100 назад попадалися.
|
|
| |
Игорь | Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:39 | Сообщение # 3 |
Yeti
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Нет на сайте
| М. Кирокосьян, действительный член Русского географического общества “ДИКИЙ ЧЕЛОВЕК” В СЕВЕРНОМ ПРИКАСПИИ http://alamas.ru/rus/publicat/Kirokosyan.htm Зафиксирована информация о появлении духов природы и на территории Северного Прикаспия. Так, во второй половине XIX века астраханский медик Ольдекоп пишет, что в Астраханской губернии “верят в “лопастов”, околдованных людей, в водяных и в русалок, причиняющих людям разное зло...” [11, с. 393]. Так как здесь требуется разъяснение, обратимся к такому знатоку великорусского языка как Владимир Даль. Оказывается, лопаста или лопастый (соответственно, женская и мужская ипостаси), а в некоторых случаях лобаста, это род водяного и русалки, но живущие в камышах [1, с. 266]. Любопытный факт ¾ оказывается, наши предки видели отличие речных русалок от тех, кто обитал в камышовых зарослях. Зная пристрастие лобасты (албасты) к воде неудивительно, что в Астраханской губернии местом обитания они предпочитают водоемы, поросшие камышом, где, по сообщениям середины XIX века, “по ночам хохочут, пугают путников, угоняют стада, даже иногда бросаются на человека и хватают его сзади...”. А вот очень ценное для нас наблюдение: “Теперь в степи они вывелись, потому что там поселилось много народа, и находятся в чернях (мелководная часть взморья на севере Каспия, покрытая тростниковыми зарослями), но и там от умножившегося населения их проказы слышны менее” [8, с. 172]. Любопытные данные о посещении “диким человеком” Прикаспия были получены в 1997 г. во время проведения научно-исследовательской экспедиции, проведенной Астраханским отделением РГО по Волго-Уральским пескам [7, с. 45 - 48]. В беседах с местными жителями выяснилось, что в отличие от других демонологических персонажей (шайтан, пари, дэв) албасты это нечто “огромное и волосатое” и реально существующее. Из сообщений пастухов с возвышенности Биш-чохо следует, что последнее появление “диких людей” на возвышенности наблюдалось в середине 30-х годов прошлого века. Какое-то время несколько особей укрывались в пещерах и, по-видимому, чувствовали себя достаточно комфортно, т. к. в этот период отмечены случаи их нападения на всадников, которым приходилось отбиваться от преследователей камчой. По дошедшим описаниям, албасты женского пола имели волосы до колен. Итак, октябрь 1998 года. Место действия - озеро Баскунчак, на западном берегу которого находится самое живописное в окрестностях место - Суриковская балка. Вокруг простирается степь с выжженной летним зноем и без того скудной растительностью, а в балке, конечно, по местным меркам, расположен небольшой лесок, в котором есть и несколько давным-давно одичавших яблонь. Яблоки мелкие, кисловатые, в общем, для человека данные плоды не очень привлекательны, но для дикого “собрата” как раз наоборот. Патрулируя территорию заказника “Богдинско-Баскунчакский” инспектор Алексей Андросов, тем не менее, решил набрать яблок. Далее предоставим слово свидетелю, даже по прошествии нескольких месяцев вспоминавший свою историю с заметным волнением: “... в Суриковской балке я наткнулся, увидел своими глазами... я даже не могу сказать что это. Спускаясь на мотоцикле с дороги, ведущей через дамбу, заметил нечто, напоминающее человека, убегающего и частично скрытого от меня ветвями деревьев и кустарников. При его беге раздавался шелест, треск веток, так он ломился через кусты. Я остановился и стал собирать яблоки. Минут через семь-восемь, где-то сзади послышался шелест, я повернулся в одну сторону, в другую и опять его увидел. В это время он сидел на корточках, подавшись вперед, таз приподнят сильно, руки упирались в землю перед ним. Голова на уровне плеч. Плечи огромные, здоровый мужичок. Лицо? Нет, не могу сказать. Глаза? Черные, такие как в фильмах ужасов показывают. Страшные, как бы пустота там. Мягко говоря, некрасивые. Как я понял, он наблюдал за мной, но не звуков, ничего другого не произнес. Как только я повернулся, он просто скрылся. Резко он исчезал почему-то, мгновение какое-то и его нет. Может быть от страха так показалось. Полностью я не мог его рассмотреть, от страха сразу голову отворачивал, поворачивал обратно - нет его там, по кустам убегал. Волосатый весь, больше меня, а у меня рост метр восемьдесят два. Окраской он был коричневато-серый... серый с коричневым, переходный, но не светлый, а темноватый цвет. Темненький такой. После его исчезновения, я схватил мешок и “газу” оттуда...” Произойди подобный случай, скажем, лет сто или двести назад, очевидец впоследствии непременно заявил бы о том, что повстречался ему албасты. Это, конечно, если он казах. А если калмык или русский, то соответственно - мус или лопастый. В некотором смысле встреча с “диким человеком” у озера Баскунчак имела продолжение. Дело в том, что 6 мая 2000 года на восточном склоне горы Малое Богдо участниками экспедиции Астраханского отделения РГО были обнаружены две цепочки следов “дикого человека”. Некто, а было их двое, прошли рядом друг с другом по степи, очевидно в самом начале дождя, пересекли проплешину, лишенную растительности, и затем вновь пошли по траве, где отпечатков следов уже не оставалось. Внешне похожие на человеческие, они имели существенные отличия: четко выраженное плоскостопие, массивная, несколько суживающаяся пятка, удлиненные пальцы. Длина стоп в одной из цепочек составляла 31, в другой - 20 сантиметров. Параметры следов вполне соответствуют тем, что оставляют “дикие люди” на Кавказе и в Средней Азии.
|
|
| |
Игорь | Дата: Среда, 11.05.2011, 14:41 | Сообщение # 4 |
Yeti
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Нет на сайте
| Любитель есть малину Личностью, мечтающей о встрече с йети, можно назвать спасателя Александра Дружинина, живущего в домике неподалеку от развлекательного комплекса Чимбулак. Спасатель истоптал тысячу горных троп и много раз нападал на следы странного существа. Но, к сожалению (или к счастью), судьба не подарила ему возможности встречи с мифическим существом лицом к лицу. Хотя о такой вероятности герой этой статьи грезит почти всю жизнь. Он даже составил специальную карту тех мест, по которым, возможно, ступала лохматая лапа снежного человека. Впервые о легендарном существе Александр Ильич услышал в 1976 году. Тогда в Бутаковском ущелье люди внезапно стали обнаруживать странные следы. А отдыхающие пионерского лагеря "Юный мичуринец" терялись в догадках, пытаясь понять, отчего малинник был всегда истоптан. Доказательством существования снежного человека стала встреча алмаста с местным охранником. Однажды ночью, выйдя из своей сторожки, мужчина обратил внимание на тень, падающую на крайний осветительный столб. Не прошло и нескольких минут, как перед ним появилось странное существо с волосяным покровом, клинообразной конструкцией головы и большими мускулами. Незнакомец затаился. Притих и остолбеневший от страха сторож. Так продолжалось несколько секунд. Затем снежный человек, старающийся не попадать в лучи света, растворился в темноте. Он направился к ближайшему ущелью. "Это был хомо сапиенс троглодитос", - придав своему голосу нотки таинственности, произнес Александр Дружинин и продолжил свое повествование. Весть о ночном госте разлетелась по всему лагерю в мгновение ока. Услышав рассказ сторожа, обеспокоенные родители старались не отдавать своих чад в "Юный мичуринец". Между тем йети решил наведаться в следующий лагерь - "Прометей". Причем не один, а прихватив с собой всю семью. Когда туда заехала первая смена, любопытная детвора бросилась к ближайшему ущелью, чтобы собирать малину. В тот год урожай ягод выдался знатным. Нетрудно себе представить, какой шок испытали увлеченные делом ребята, когда увидели в нескольких шагах от себя три огромные фигуры. Это была целая семья йети, состоящая из матери, отца и их детеныша. В ужасе ребятишки с криками кинулись прочь. Алмасты тоже поспешили покинуть малинник и вскоре исчезли за перевалом. Вернувшись в лагерь, испуганные мальчишки и девчонки принялись рассказывать обо всем вожатым. Те, на удивление, не стали списывать все на детскую фантазию и воображение. "Прометейцы" больше не желали оставаться здесь ни минуты, и вскоре родители увезли всех участников той встречи по домам. Жестокое убийство козла Прошло время, в лагерь снова стала съезжаться детвора. Казалось, все успокоилось, но только не любопытство Александра Ильича. Он жаждал увидеть легендарного человека-зверя собственными глазами. Собрав нужное снаряжение, любитель гор отправился навстречу приключениям. Он решил направиться в глухое ущелье - туда, где прошлой весной сошла огромная лавина. Внизу негодовала бурная речка Талгарка. Наш герой спускался по крутому склону и медленно приближался к зарослям высокой травы лигуляррии. Как признается сам Александр Ильич, его вдруг охватило неведомое чувство. Когда наш герой прошел еще несколько метров, то наткнулся на огромную тушу горного козла. Живот зверя был аккуратно разрезан, печенка и остальные внутренности удалены. Причем сразу становилось понятно, что операция по разделке козла была проделана не металлическим ножом, а каменным. Возможно, подобными орудиями в период палеолита пользовались древние люди. Такое могло совершить только разумное существо. Подняв увесистую тушу и еще раз осмотрев окрестности, Александр Ильич смекнул, что, возможно, только что пообедавшие алмасты находятся неподалеку от этого места. - Я подумал, что снежный человек удалился по направлению к Актасу, - рассуждает Александр Дружинин. - Я понимал, что в те места мог пройти только человекообразный зверь. http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=35474
|
|
| |
Игорь | Дата: Вторник, 07.06.2011, 11:30 | Сообщение # 5 |
Yeti
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Нет на сайте
| Алматинский след
Как пишет в своей книге Павел Мариковский, несколько лет назад через Казахстан прошла группа снежных людей. «Я думаю, что это была именно сибирская группа, — утверждает ученый, — которая телепатически снеслась с разрозненными группами, обитающими в горных районах Тянь-Шаня и Памира. Сейчас численность их очень мала. Они живут маленькими группками — в три, шесть, восемь человек. Через Казахстан прошли примерно семь человек». Причем диких людей видели в нескольких регионах Казахстана — в Алматинской области вблизи селения Ащибулак и села Николаевка и даже на южной окраине Алматы в горах между ущельями Малое Алматинское и Бутаковка, а также в Сергеевском районе Северного Казахстана и в Приуралье. В горах близ Алматы с дикими людьми случайно встретилась группа детей, отдыхавших в пионерском лагере «Прометей». «У меня, — пишет П. Мариковский, — записаны 24 свидетеля этого прохода. Вот что рассказал один из них Боря Кошаков: «Мы со Стасиком подошли к ручью. Стасик стал пить воду, а я остановился, ожидая его. Вдруг заметил над Стасиком мохнатую лапу, а потом и самого дикого человека. Стасик тоже его увидел и сразу побежал, а я не мог сдвинуться с места. Стоял и плакал. Человек находился от меня метрах в четырех, очень высокий, весь волосатый. Он был покрыт коричневой шерстью, руки длинные, и на них были навиты змеи, глаза желтые, лицо вытянутое. Рядом с ним бегал маленький зверек. Его глаза потом показались мне добрыми-добрыми, он что-то промычал мне. И тут я очнулся и побежал, а дикий человек громко засвистел мне вслед». В тот же день с диким человеком встретился физрук лагеря «Дубовая роща» Грошев. Этот лагерь был расположен в самом начале ущелья Бутаковка. Он вспоминал: «Как заведено в лагере, до наступления ночи я дежурил на вышке. Примерно в половине второго ночи решил пройтись по лагерю. Возле теннисной площадки у самого склона горы сначала боковым зрением увидел две светящиеся точки, будто глаза, но расставленные значительно шире, чем у людей. А затем разглядел и темную фигуру высотой примерно два с половиной метра, а ширина в плечах — метр. Плечи сильно покатые. Просто громадное существо! Он стоял, опершись на ствол ели. Несколько секунд мы смотрели друг на друга. Затем он, слегка оттолкнувшись от дерева, быстрыми шагами пошел в гору. Надо сказать, ощущение от этой встречи у меня было очень неприятное, долгое время я не мог успокоиться. А утром на том месте на траве и мягкой почве увидел хорошо отпечатавшийся след. Длина его оказалась 35 сантиметров, я переснял его на бумагу».
Мариковский утверждал: в Казахстане дикий человек встречался издревле. Почти за 50 лет путешествий по нашей стране он нашел и просмотрел не менее 60 тысяч наскальных рисунков, многие из которых переснял, так вот, среди них было немало изображений необычных существ, по виду напоминающих снежного человека.
http://seaserpentled.mybb.ru/viewtopic.php?id=11&p=5
|
|
| |
Ящер | Дата: Вторник, 07.06.2011, 12:37 | Сообщение # 6 |
Полевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 627
Статус: Нет на сайте
| сайгаков перевели и осетров с белугами есть нечего стало кроме суслей
|
|
| |
Ящер | Дата: Пятница, 10.06.2011, 07:08 | Сообщение # 7 |
Полевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 627
Статус: Нет на сайте
| Гон у сайгаков начинается в конце ноября, с наступлением первых холодов. В это время набранный самцами жировой слой на крупе может достигать 3-4 см. У них под глазами отрастают пучки длинной шерсти, а грива на шее становится грязно-бурой. При этом подглазничные железы выделяют коричневую пахучую жидкость, по которой самец может почуять других самцов даже ночью. Один самец в качестве гарема держит от 2 до 30 самок, за которыми нужно зорко следить, ибо другие самцы всегда готовы отбить из его гарема самку-другую. Порой из-за бесконечных стычек более слабый самец может лишиться всех своих самок. Во время гона мечущийся из стороны в сторону самец доводит себя до полного истощения. Озабоченный продолжением рода, он совсем не ест, а лишь иногда подбирает снег, чтобы утолить жажду. Все это приводит к тому, что весь скудный зимний корм достается самкам, а обезумевшие гоном самцы встречают суровую зиму тощими и обессиленными. В результате этого до 96% самцов остаются умирать в степи. Самые крепкие самцы докрывают молодых самок, которым нет и года… После гона сайгаки соединяются в одно большое стадо и в конце марта – начале апреля перекочевывают от Каспийского побережья на север на расстояния в 300-350 км. Здесь, на плоской, поросшей редкой травой земле, – идеальном месте для рождения детенышей, у них наступает время окота. Самки рождают сайгачат на открытой местности, что http://www.kondor-tour.kz/kaz_drevnie_kochevniki
вот бы по месяцам пробить
|
|
| |
Ящер | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:23 | Сообщение # 8 |
Полевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 627
Статус: Нет на сайте
| а вот это, если Дмитрича не бреют, реальная сенсация http://planetguide.ru/krugosvetka/entry/897/
боюсь тока Ислам этот расстроится, када у него барашка прападать начнет с другой стороны, волки не подходят. А их сейчас в Казахстане расплодилось много.
вобщем уходит он зимой с северов на юга нефиг по пояс в снегу мотаться
|
|
| |
Граф_Михрюткин_2 | Дата: Суббота, 11.01.2014, 14:53 | Сообщение # 9 |
Интересующийся
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Статус: Нет на сайте
| Я для сравнения послушал голоса шимпанзе и орангутана, те похоже похрюкивают.
|
|
| |
Ящер | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:56 | Сообщение # 10 |
Полевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 627
Статус: Нет на сайте
| вобщем когда у меня в голове гром сенсации поутих, стал я эту чудо-запись анализировать логически а сегодня с утра крипту почитал - уже есть на эту тему заморочки
попробую по пунктам и подробно мож кому станет интересно, да и до Дмитрича доведут. Он походу в гаджетах не шарит вобще ))))
1. современный/не современный телефон (дилема диктофон/камера)
судя по качеству записи, предполагаю что изначальный ее формат был либо МП3, либо ААС хорошего битрейта запись чистая, отчетливая, без шумов и присущих низким битрейтам призвуков старые телефоны (с диктофоном, но без камеры) записывали в формате АМР. Качество еще то - нисчем не перепутаешь. Специально для "диктофонов" с малой флешпамятью. Вердикт: телефон весьма современен.
2. пастух как то Дмитричу в инет чета там пишет. либо с этого же телефона (всеж чтото современное), либо с планшета/ноута через свисток ЮСБ модема. Скорее последнее, ибо пишет много и без ошибок ))) в планшете полюбому есть камера. хотя бы для скайпа. в ноутах как правило тоже. Вердикт: более-менее современной техникой пастух не обижен.
3. сама запись. Якобы со спрятанного под чем-то телефона, чтоб СЧ его не увидел. очень четкая, громкая, хорошо слышимая запись. Ощущение такое, что "диктофон" висел либо на высоте рта СЧ, рядом с ним, либо запись сделали специальным направленным микрофоном. Скорее всего последнее. Так как при столь хорошей чувствительности звукоприемного тракта лежащего под чем то на земле телефона, абсолютно не слышно никаких других звуков: шума ветра, шума/треска деревьев, звуков птиц, шуршания/треска веток, скрипа снега под ногами (если он там есть). Причмокиваний и губошлепства уплетающего вкусности кого то тоже не слышно. Полное ощущение простмотра на тв простого бормотания занятого своими делами обезьяна, записанного телегруппой канала нешенл джиографик с помощью длиннофокусного узконапаравленного микрофона. Никого нихочу обидеть -просто передаю свои ощущения от записи. Вывод: запись сделана либо близко от рта в тихом месте, либо спецаппаратурой.
4. Лежащий около самого СЧ девайс, ведущий запись (ЭМ излучение процессора), ищущий сеть (если симку вытащили) или даже способный затрезвонить и испугать СЧ, это как то не вяжется ни со сверхспособностями СЧ в плане определения на расстоянии камер и прочей техники по ее излучению, ни с миролюбивыми очевидцами которые не желают пугать СЧ посторонними звуками и предметами. Вердикт: очередное крушение стереотипов.
ПС Учитывая, что по статье там два СЧ: бурый и черный, а черные как было давно указанно на крипте, что у нас в Башкирии, что в пиндостане - двупалы и жутко агрессивны, смущает как они не подерутся из-за булочки хлеба и бутылочки молока, при наличии такого количества живого бараньего мяса в округе. Тем более что в к нам пришли морозы из Казахстана с температурой за -30. Курдючек тут полюбому предпочтительнее корочки хлеба покажется. Даже Буратине. ))))
|
|
| |
Ящер | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:32 | Сообщение # 11 |
Полевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 627
Статус: Нет на сайте
| читал крипту. много думал
насчет ехать Дмитричу в РК или не ехать. Учитывая все изложенное за последние 2-3 месяца на крипте - не ехать однозначно. ибо присутсвие посторонних, да еще русским духом исходящих, наверняка испугает СЧ и (на какое то время) прервет контакт. Пропадет ценный эксперимент, столь необходимый науке гоминологии. Мы так и не получим видео, но зато еще потеряем и будущие многочисленные аудиозаписи, послания из рун (наверняка понятных каждому второму казаху) и возможности вести еженедельный альманах о многолетнем контакте с СЧ. В целях недопущения вышесказанного и упущения выгодной возможности для молодой науки, предлагаю на деньги собранные для поездки Дмитрича, купить пастуху хорошую современную камеру с телеобъективом и инфракрасной подсветкой. Если конечно он сам еще об этом не просил.
|
|
| |
Коловрат | Дата: Вторник, 04.02.2014, 23:00 | Сообщение # 12 |
Полевик
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Нет на сайте
| Ящер, полностью согласен.
|
|
| |
|